- автоэлектрика
- автоэвакуатор
- автовыкуп
- автотюнинг BMW, Mercedes, Porshe

г. Москва, Даниловская набережная, д.8, стр.25
ежедневно с 10:00 до 21:00
принимаем авто в ремонт круглосуточно.

8 (495) 796-29-49
8 (962) 983-21-21
8 (915) 155-00-51

заказать звонок

 

Гарантия
8 месяцев на работы
все в срок Круглосуточный
доступ

в ремонтную зону
онлайн запись квалифицированная
консультация
Гарантия
100% совпадения
цвета!

Клиенты о нас

 
Яна
Повредила крыло при развороте, а как раз нужно было ехать на встречу... Подробнее
 

 
Илона
После довольно неприятной аварии искала хорошую мастерскую, чтоб как следует осмотреть и отремонтировать кузов... Подробнее
 
Кузовные работы: Разборка кузова

Разборка кузова автомобиля бывает необходима по многим причинам: последствия крупного ДТП, сильный износ элементов конструкции автомобиля или подозрения на ослабление креплений...
Подробнее

Главная

Оснастка для пневматического распыления лакокрасочных материалов

Качественная оснастка для пневмораспыления давно уже является осознанным выбором ответственных автомобилистов. Водители отдают предпочтение качественным реставрационным работам, серьезный автосервис и эффективный результат после. Стоит отметить, что «AutoColorDeluxe» ориентируется именно на эти факторы в своей работе. Наш автосервис получил высокую степень доверия со стороны владельцев автомобилей самых разных марок.

Оснастка для распыления лакокрасочных материалов – это различные виды краскопультов. Разновидностей таких агрегатов сегодня существует много, поэтому каждый водитель может найти тот, который ему больше подходит.

Часто проблемы с выбором начинаются у категории людей, которые не владеют достаточной информацией относительно покраски, назначений краскопульта, моментов всего процесса покраски. Даже выбор цвета может казаться целой задачей, немного отравляющей энтузиазм. Основные моменты, которые вызывают нерешительность у владельцев авто:

  • отсутствие сведений о возможных нюансах процесса. Так, не все в курсе, что может быть если наносить лакокрасочное покрытие на поверхность, которая еще не просохла, если выбрать неподходящее устройство, и многие другие моменты;
  • финансовые траты. Большинство водителей полагают, что процесс покраски, шлифовки или рихтовки автомобиля – это достаточно дорогое удовольствие. Однако на самом деле всегда можно найти более демократичный вариант краски или краскопульта.

Если говорить о назначении краскопульта, то выбирать его нужно, ориентируясь на тот вид работ, который вы планируете проводить. В случае, когда в процессе работы будет использоваться один тип краски, то предпочтительнее применять ту модель, у которой есть раздельный резервуар. Поскольку объем будет большим, то можно использовать и емкость побольше. Сама покраска машины происходит еще и в специальном помещении – камере. Сначала об отдельных пространствах речь не шла, пока не встал вопрос о длительном процессе сушки специфических лаков. Чтобы эти несколько часов подряд можно было спокойно дать лаку высохнуть, необходимость камер стала аргументированной. Сама камера имеет большое количество положительных сторон:

  • на машину, пока она высыхает, не попадает никакая пыль, так сам процесс сушки происходит в чистом пространстве;
  • в камере всегда есть возможность поддерживать постоянную температуру. Это способствует хорошему натяжению пленки краски;
  • есть возможность контролировать уровень влажности;
  • сама сушка может занять гораздо меньше времени;
  • возможность фильтрации воздуха обеспечивает пребывание специалистов в относительно чистой среде, без содержания различных отравляющих паров от средств, красок, оборудования;
  • нет никакой опасности, что краска попадет на соседние автомобили.

Правда, как и в любой бочке меда, здесь также есть ложка дегтя: в камере может случиться пожар или взрыв. Поэтому меры безопасности – это особенно актуально для тех, кто оставляет автомобиль в такой камере. Если говорить о структуре камер, то все элементы – пол, стены – должны быть сделаны из определенных материалов. Важные элементы – вентиляция и подержание определенного уровня влажности. В подобной камере слишком сухой воздух – это отнюдь не негативный момент. Также важно, чтобы стены были очень гладкими, прочными и огнестойкими (поскольку все же условия для возгорания здесь, к сожалению, есть). Существуют нюансы относительно установки света (для комфорта рабочих), размер кабины, и многие другие. Все это говорит о том, что процесс покраски – это ответственное мероприятие.

Поделиться с друзьями!


Есть вопросы?
Задайте их мастеру кузовного ремонта!
Заказать звонок


кузовной ремонт ниссан

кузовной ремонт ваз

кузовной ремонт пежо

г. Москва, Даниловская набережная, д.8, стр.25
ежедневно с 10:00 до 21:00 тел. 8 (495) 796-29-49