- автоэлектрика
- автоэвакуатор
- автовыкуп
- автотюнинг BMW, Mercedes, Porshe

г. Москва, Даниловская набережная, д.8, стр.25
ежедневно с 10:00 до 21:00
принимаем авто в ремонт круглосуточно.

8 (495) 796-29-49
8 (962) 983-21-21
8 (915) 155-00-51

заказать звонок

 

Гарантия
8 месяцев на работы
все в срок Круглосуточный
доступ

в ремонтную зону
онлайн запись квалифицированная
консультация
Гарантия
100% совпадения
цвета!

Клиенты о нас

 
Яна
Повредила крыло при развороте, а как раз нужно было ехать на встречу... Подробнее
 

 
Илона
После довольно неприятной аварии искала хорошую мастерскую, чтоб как следует осмотреть и отремонтировать кузов... Подробнее
 
Кузовные работы: Разборка кузова

Разборка кузова автомобиля бывает необходима по многим причинам: последствия крупного ДТП, сильный износ элементов конструкции автомобиля или подозрения на ослабление креплений...
Подробнее

Главная

Ремонт радиаторов и топливных баков

При серьезном ДТП, а также вследствие нарушения температурного режима работы или растрескивания радиатор и топливный бак автомобиля могут выходить из строя. В случае такой поломки дальнейшая эксплуатация авто становится невозможной и перед владельцем возникает достаточно сложный выбор: заменить поврежденную деталь полностью или же пойти на реставрацию устройства. Последний вариант является экономически куда более оправданным, поскольку позволяет сэкономить до 70% стоимости любого нового прибора. Современные технологии позволяют справиться с поломкой практически любой сложности. О том, каковые существуют технологии ремонта и топливного бака, а также, в каких случаях они используются, пойдет речь ниже.

Работу над любыми приборами всегда начинают с диагностики. На этой стадии мастер сможет ответить вам, подлежит ли деталь восстановлению, или же целесообразнее просто заменить ее на новый аналог (такое рекомендуют в основном после серьезных аварий). Если будет принято решение в пользу реставрации, мастер определит возможный вариант работ и сроки их выполнения.

Если речь идет о восстановлении радиатора, то комплекс действий по нему в большинстве случаев сведется к распайке верхнего и нижнего бачков, а также замене трубок. Баки при этом оставят прежними. В ходе таких работ в обязательном порядке будет проведена чистка деталей азотной кислотой или раствором соляной кислоты. Допустима и механическая очистка деталей.

При серьезной деформации бачков, их также подвергают рихтовке. Сварка поврежденных мест проводится при помощи кислородно-ацетиленовой горелки. После того, как работа над бачками будет закончена, мастеру останется промыть трубки, залудить их концы (что даст возможность в будущем избежать утечки при работе этой системы), после чего герметично установить к бачкам. По окончанию работ необходимо проверить целостность полученной конструкции, а также подвергнуть ее тестовым исследованиям, дав нагрузки на растягивание и сжатие. Если устройство отреагирует на них в пределах нормы, ремонт можно считать завершенным.

После ДТП не только радиатор, но и топливный бак может нуждаться в ремонте. Эта деталь также уязвима благодаря своему расположению в корпусе автомобиля (практически при любой серьезной аварии он повреждается). Как и радиатор, топливный бак также может быть отремонтирован различными способами. Так если речь идет о работе над целой деталью, имеющей лишь небольшие вмятины, достаточно просто распрямить ее при помощи мощного воздушного потока. Если же бак имеет трещину, ход работ будет несколько иным. Для начала специалисту нужно будет очистить бак (в нем практически всегда содержаться остатки топлива, что при сварке недопустимо). Далее изделию возвращают исходную форму, а потом проводят восстановление детали сваркой или же жидкой полиэфирной смолой (если трещина небольшая).

Все вышеперечисленные виды ремонтных работ могут быть проведены в основном в условиях станции техобслуживания. Привлекать к ним нужно только опытных специалистов, поскольку любое аматорское вмешательство может повлечь за собой различные негативные последствия от потери детали до создания аварийной ситуации вследствие использования неправильно отреставрированных запчастей. Именно потому перед сдачей детали в ремонт так важно поинтересоваться квалификацией мастеров, которые будут заниматься ваши автомобилем, а также получить максимальную информацию о методах восстановления радиаторов и топливных баков ими. Это убережет вас от некачественного сервиса и дополнительных затрат на ремонт авто.

Поделиться с друзьями!


Есть вопросы?
Задайте их мастеру кузовного ремонта!
Заказать звонок


кузовной ремонт ниссан

кузовной ремонт ваз

кузовной ремонт пежо

г. Москва, Даниловская набережная, д.8, стр.25
ежедневно с 10:00 до 21:00 тел. 8 (495) 796-29-49